Сборка двигателя УМЗ 417

Мы собираем двигатели заранее для того, чтобы сразу можно было поменять его на машине не затрачивая много времени.

На этот раз мы купили блок 417 двигателя.

Двигатель УМЗ-417
Блок оказался переходной, ещё под старую помпу, но уже под сальник коленвала.

В первую очередь решили залить заглушку распредвала холодной сваркой. Не потому что были какие-то сомнения, а просто для того чтобы лучше держалась и не протекала.

Поставили шпильки для крепления ГБЦ и колокола.

Двигатель УМЗ-417

Колокол лучше крепить шпильками они не дают разболтаться ему.

Поршневая группа, Костромская, “особого назначения” это лучшее что есть.

Так-же на этот двигатель поставили гидрокомпенсаторы. Прокачали в ручную масляную систему, для того чтобы заполнились гидрокомпенсаторы.

Так что получился новый двигатель ручной сборки, где проверена каждая гайка и болт.

Двигатель УМЗ-417

Дополнительные материалы:
РАЗВИТИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА УЛЬЯНОВСКОМ МОТОРНОМ ЗАВОДЕ