Гидрокомпенсаторы на 417 и 421 двигатель.

На двигателях УМЗ приходится довольно часто регулировать тепловой зазор на клапанах.

Но совсем недавно появилась возможность избавиться от этой нудной операции.
Дело в том, что новые двигатели УМЗ комплектуются толкателями клапанов под гидрокомпенсаторы, которые совместимы с двигателями старого модельного ряда. Правда при их установке на двигатель придется поменять так же и ось коромысел.

Делается это из-за того, что через ось коромысел подается давление масла на гидрокомпенсаторы для их нормальной работы. Ось коромысел подходит от двигателей А274, А275 evotech.

Таким образом для перехода на «беззазорную» конструкцию просто меняем ось коромысел, толкатели и ставим гидрокомпенсаторы.

Правда есть одна особенность: двигатель должен поддерживать достаточно высокое давление масла иначе компенсаторы не «прокачаются». Если у вас давление в норме, то беспокоиться не стоит, но если пробег уже солидный, то лучше всего устанавливать компенсаторы после капитальной переборки двигателя. (Или совместить установку с капитальным ремонтом)