Установка шкворней на подшипниках на мосты “спайсер”

Установка шкворней на подшипниках на мосты “спайсер”

Для установки комплекта шкворней обязательно надо полностью снять и разобрать поворотный кулак. Сам шкворень ещё нужно обработать на токарном станке что-бы его можно было правильно отрегулировать при установке.

После того как удалили старые чашки шкворней и приварили новые, под подшипники, начинаем сборку. При сборке нужно отрегулировать шкворни так что-бы не разницы по высоте между верхнем и нижним .

После регулировки смазываем подшипники через пресс-маслёнку и устанавливаем с внутренней стороны все уплотнители. Устанавливаем поворотный кулак на мост и закладываем в него смазку. Обязательно весь поворотный кулак должен быть заполнен смазкой. Иначе все пустоты рано или поздно заполнит вода. А это приведет к потере ШРУСа или шкворня.

Установив ШРУС дополняем смазку и устанавливаем цапфу.
Ну а дальше всё очень просто ступицы, тормозной диск, суппорт и рулевые тяги. После установки колёс делаем схождение колес. Развал колёс заложенный заводом становится идеальным.

По нашим наблюдениям эти шкворни даже при тяжёлой эксплуатации служат не меньше 100 тысяч километров пробега. Поэтому мы рекомендуем к установке шкворни на подшипниках.