О шкворнях

Мост «спайсер» имеет слабое место, которое завод никак не хочет исправить.
Это шкворневой узел.



Вот фотографии шкворней, которые были немного запущены и пластиковый вкладыш был размолот шкворнем.


Также видно, что в поворотных кулаках завод не накладывает смазку.




Это не так страшно для приводов, смазка в шарнирах есть.
А вот в самом поворотном кулаке её нет. Где нет смазки, свободное место занимает вода. Как не ездил автомобиль по дорогам, вне дорог — там вода.


При замене шкворневого узла нужна полная разборка и заполнение всех пустот пластичной смазкой. Это дает гарантию, что поворотный кулак и его составляющие будут служить долго.


Для замены мы используем шкворни на подшипниках. Как видно на фото бронзовые вкладыши не могут правильно работать, они просто не обхватывают шкворень. Если попробовать его сильнее его подтянуть, то усилие при повороте руля очень сильно вырастает, и после этого узел может стать не разборным.




Мы рекомендуем ставить подшипниковые шкворни – их можно регулировать, они смазываются, и самое главное они очень долговечны при любых условиях эксплуатации.