Переборка ДВС

Переборка двигателя
Ремонт двигателя

Капитальный  ремонт  ДВС ОБЯЗАТЕЛЬНО включает  в  себя  механические  работы :

 

  1. Ремонт  ГБЦ  (Головка  Блока  Цилиндров)
    • Проверка параллельности плоскости.
    • Замена клапанов и направляющих втулок клапанов, проверка седел клапанов (при необходимости их замена).
  2. Ремонт  БЦ  (Блока  Цилиндров)
    • Проверка плоскости БЦ  (для моноблоков мод. 421).
    • Расточка и хонингование  ( мод. 421  и  409).
    • Замена втулок распредвала  ( если износ не устранить установкой другого распредвала).
    • замена втулок вала привода масляного насоса (мод. 409).
  3. Коленчатый  вал
    • Шлифовка и полировка коренных и шатунных шеек ( с целью уменьшения потерь на трение и продления срока службы вкладышей).
    • Замена опорного подшипника.
    • Шлифовка рабочей поверхности под задний сальник.
    • При необходимости балансировка (коленвал+ маховик+ сцепление).

Мойка корпусных деталей в специальном растворе.

Для двигателей мод. 414800, 417800 и 451 возможна переделка блока цилиндров под установку заднего сальника ( ВАЗ 2108) вместо сальниковой набивки.

При ремонте ДВС мод. 421 и 417 используем “ Поршневую особого назначения”  производства КЗМД “ Мотор Деталь” с графитовым покрытием юбки поршня ( повышенная износостойкость , долговечность, устойчивость к перегреву).

При ремонте ГБЦ используем направляющие втулки, клапана и маслосъемные колпачки SM и AMP.

Устанавливаем ремонтные шпильки и свечные втулки ( футурки ) вместо сорванных.

При регулярном проведение ТО и следовании нашим рекомендациям гарантируем вам пробег не менее 100 000 километров.

Фотографии есть на Уазбуке